Успех… В течении многих веков философы и болтуны стремились разгадать тайну этого явление, дать ему внятное определение. И хотя чаще всего всплывают в сознании такие слова как "ключ", "секрет" или "результат",
Наталиа Ореиро (28) и
Факундо Арана (34) предпочитают говорить о
"химии". Неужели это и есть оправдание такому явлению как
"Ты моя жизнь", проекта, который каждый вечер гипнотизирует более чем три миллиона аргентинцев.
Суббота, 14:15 дня. Актеры еще не сели на самолет, так как дают автографы.
"С этой конфеткой на борту очень трудно сконцентрироваться", говорила стюардесса в попытке заставить обратить внимание на себя и свою подругу. В течении почти двух часов полета, и пока
Наталия и Факундо отдыхали в удобных креслах, можно было услышать больше чем просто имена
"Монита" и "Мартин". Так появилась первая догадка на пути определения успеха - это
трансцендентность главных персонажей.
Они с пеной у рта болели за Аргентину на чемпионате в Германии, пилотировали вместе самолет и, так как этого оказалось недостаточно, также управляли и вертолетом. Они почувствовали скорость на треке для автогонок, танцевали танго, показывали стриптиз и целовались в лошадином седле. В этот же раз,
Эсперанса "Монита" Муньос и Мартин Кесада посетили долину
“Дров". Десять человек съемочной группы
Pol-ka, во главе с директором
Родольфо Антунесом, снимали необходимые семь сцен, включая самый главный момент, когда красавица-боксер и предприниматель занимались любовью.
Аэропорт
“Malargüe”. Через несколько минут после приземления, кто-то приблизился к фургону
Факундо (Мицубиси 4x4), и отметил, что актер – настоящий летчик.
"Он хотел отвезти нас в долину", сказал
Арана, теряясь в дороге, когда небо еще угрожало путникам грозой.
17:50, съемочная группа изучает планы съемки на следующий день, которые были разработаны вопреки неблагоприятным климатическим условиям. Расположившись в гостинице “Virgo”, главные герои и директор проверили схемы и договорились о порядке записи.
Орейро предложила какие-то свои идеи, разрешение на которые, было получено от
Эрнесто Коровски - автора ленты.
Воскресенье, 08:30 утра. Гроза была плохим предзнаменованием, но небо было невероятно голубым. Нужно было настроить звук и правильно расположить камеры на одной из вершин. Появление
Факундо ускорило запись первой сцены главы, которая вышла на экраны 1 сентября, в 21:30.
"Нужна защита? - говорил
Арана, предлагая кнопку солнечного фильтра -
солнце смелое".
Сцена первая. Ситуация:
Мартин Кесада, несчастно вступивший в брак с
Констанцой Инсуа (в исполнении
Карлы Петерсон), принимает решение убежать из города, чтобы провести свой День Рождения в полном одиночестве в горах. Первая же его прогулка в горы заканчивается освобождением от символа брачных уз – он снимает с руки кольцо и бросает его в пустоту. Затем появляется
Монита и предлагает свою компанию в качестве подарка на День Рождения
Мартина.
Наблюдая за тем, как
Арана обнимает Орейро, не возможно не вспомнить дебюта этого дуэта в
"Диком Ангеле" (1998). Проект дал им карьерный рост и сильные узы дружбы, которые перед камерами превращаются в
“божественный дар”, который невозможно не заметить.
"Упех" - слово, которому
Орейро упорно сопротивляется, в какой-то момент признаваясь:
"этого слова нет в моем лексиконе, я переживаю каждый момент с полной отдачей, потому что знаю, что все проходит"… - В чем секрет успеха всех ваших совместных проектов? Факундо Арана: - между нами существует особая
“химия”, которая ощущается на пленке, и протекает в каждой сцене.
Нати и я знаем, друг друга слишком давно, мы - большие друзья, между нами существует огромное доверие, и мы уже манипулируем сильными
“порывами”. Когда мы работаем один для другого, я способствую тому, чтобы она блистала, и она делает то же для меня. Это сильная приправа.
Наталиа Ореиро: - с
Факу мы знаем, друг друга с 94 года, с тех пор, как я только переехала в Аргентину, и мы вместе большой компанией ходили в музыкальные бары. Мы выросли вместе, и у нас есть уважение и взаимная привязанность.
Факу заботится обо мне, всегда он думал больше обо мне, чем о самом себе, и я делаю тоже. Если у меня возникают проблемы со сценой, то он начинает беспокоиться и всегда прикрывает меня (шутит). За все эти годы мы научились сильно любить и люди это чувствуют.
- Как вы относитесь к своей популярности? Ф. А.: - я ей пользуюсь. Ее отсутствие - это знак, что пора уходить из этой профессии.
Н. О.: - я использую фразу, которую когда-то прочитала:
"Мы - обычные люди с необыкновенной работой". Это выбор жизни, форма, которую я выбираю, чтобы ее выразить, но истинная
Наталия находится только дома. Если я иду куда-то, где много людей, то начинаю немного волноваться, потому что на самом деле я очень робкая и меня не прельщает излишнее внимание. Иногда, осада даже напрягает меня. И я клянусь в том, что мы самые, что ни есть нормальные!
- Что дает этот проект зрителям? Ф. А.: - не плохо было бы сказать о педагогической функции. Взрослые следят за сюжетом, а дети за
Монитой. Поэтому этот проект важен. В начале, мы заботимся о языке, а в сценах любви мы достаточно благоразумные. Мы делаем хороший популярный продукт, который наполнен оптимизмом и эмоциями.
Н. О.: - мы передаем хорошее настроение и любовь. Люди страдают и смеются с каждым персонажем. Я думаю, что публика идентифицируется с простотой и возможностью быть любым из нас. Чтобы люди смеялись вместе со мной - это мотив, из-за которого я выбрала эту профессию.
- Успех требует большого внимания. Вы не боитесь потерять зрителя? Ф. А.: - мы знаем, что эти вещи не вечны. Ясно, что я не хочу опускать уровень качества ни зрителя. Но в моем случае, я просто живу сегодняшним днем, и стараюсь не беспокоиться о вещах, которые еще не происходят. Иначе я не смог бы наслаждаться жизнью. Я знаю, что, когда-то это произойдет, и тогда у меня появится время, чтобы все обдумать.
Н. О.: - никуда не исчезает крепость, которая выстроилась вокруг меня. Сейчас я не знаю, что я буду делать, потому что люди уже не говорят мне больше
Наталия. Для всех я
"Монита". С одной стороны, я счастлива, что мой персонаж проникает в сердца людей, но, с другой, я думаю о том, как вернуть свое имя назад.
Наталия добавляет:
"С давлением невозможно работать, поэтому я предпочитаю не напрягаться". В конце прошлого года
Арана получил сценарий на титульном листе, которого значилось -
“Ты моя жизнь" и согласился принять участие в проекте.
"Я не захотела принимать участие в этом романе" - вспоминает
Наталия.
“Я не собиралась соглашаться, но Факу заставил меня изменить мнение. Мы встретились в кафе, и на этой встрече он передал мне столько привязанности, что, когда я вернулась домой, что-то произошло внутри и… я согласилась. Целыми днями и ночами я тренировалась с "Тигрицей" Акунья (чемпионка мира по боксу) и Рамоном Чапарро (ее мужем). Я навязчиво тренировалась целый год, правда первые сражения были не очень удачными".
Произошли изменения и в жизни
Наталии. Кроме тренировок она так же изменили свой рацион:
"я начала есть мясо, красное и белое, плюс протеины и волокна как это делает любой спортсмен". В понедельник, 16 января, была показана первая серия проекта. Рейтинг был заоблачным -
33 пункта.
- Ваше самое большое достоинство? Н. О.: -
Факу - очень великодушный человек и, в самом деле, - только из-за него, я и участвую в этом проекте. Он сказал мне:
"Я хочу делать это вместе с тобой, и я буду идти с тобой до конца", и эта фраза повлияла на меня. Кроме хорошего настроения, у него есть то, чего мне не хватает: решительность, чтобы сказать
"нет”, когда его что-то не устраивает. Я более варьирующая, он яснее, более прямой. Мы дополняем друг друга - я вношу какие-то идеи, а у него есть сила, чтобы воплотить их в жизнь.
- Что объединяет вас? Н. О.: - интуиция, благодаря которой мы чувствуем, как лучше сыграть в той или иной момент. И уважение, как синтез нашей связи. Кроме того, мы смеемся надо всем.
Факу говорит мне, что за мной всегда должно быть последнее слово и это правда.
Ф. А.: - Меня это просто убивает!
- У вас есть какие-нибудь ритуалы? Ф. А.: - eсть что-то лучше - дух команды! Это также часть успеха. Ведь энергия работы в команде - сильная приправа.
- Какие Ваши черты есть в Моните? Н. О.: - опыт, который позволяет мне делать прыжки из драмы в комедию в постоянной форме, и это мой принцип жизни во всем. Я сыграла самые драматические сцены в моей карьере именно в этом проекте.
- Какие черты Мониты есть в Вас? Н. О.: -
Монита - мое супер
Альтер-эго. Она рассеянная, остроумная и немного грубая. Я же всегда все держу под контролем.
Прибыв в Буэнос-Айрес,
Наталия отправилась в сад своего дома, где призналась в том, что любит уединяться.
"Когда я не работаю, то люблю прятаться от всех. Меня огорчает “бесплатная выставка”, и я использую эти моменты одиночества, чтобы побыть дома, с моим мужем, Рикардо Мольо (48), и обрезать мои вьюнки и розовые кусты. Меня беспокоит шум, но очаровывает молчание и зелень моего сада. Я могу часами смотреть на двадцать пять типов орхидей, которые я культивирую". Дорогие мгновения пролетают, и колесо рутины вновь начинает вертеться. В течение недели, кроме 60 часов записей,
Наталия практикуется в боксе и учит сценарий.
Факундо от нее не отстает, изучая таэ-квондо и бокс.
Генри Форд., однажды сказал, что если есть секрет успеха, то он порождает способность оценивать точку зрения ближнего, видеть вещи, так как их видят другие, не теряя самого себя.
Наталия и Факундо прекрасно играют в эту игру, балансируя между вымыслом и реальностью каждый раз, когда зажигается красный свет камер…
Перевод: Lena